Online Clinic

Вопрос-Ответ

Чтобы задать вопрос, пожалуйста, нажмите кнопку "Задать вопрос" и заполните поля.

Чтобы прочитать ответ на вопрос нажмите на него.

Обратите внимание! Информация для посетителей раздела.

Задать вопрос

Здравствуйте,молочница не проходит месяц,начала пить нистати и выделения сильно усилились,от чего и чем лечить дальше,ничего не помогает Катч 29.08.2017 21:21
Admin 06.09.2017 16:31
Добрый день. Нистатин - противогрибковый препарат, но причиной схожей с молочницей симптоматики может быть развитие десятков анаэробных бактерий, а не только грибковые заболевания. Вам необходимо записаться на прием врача и сдать анализы на инфекции, передающиеся половым путем. Это можно сделать как на пр. Ульяновском 18 Б, так и на ул.Карла Маркса 8 А. Кроме того, в некоторых случаях хроническое течение грибковых поражений устройчиво к противогрибковым препаратам, и эффективные схемы лечения обязательно должны включать капельницы и физиолечение (ультразвуковая транспортировка лекарств в глубину тканей - ГИНЕТОН, внутривеный лазер - ВЛОК или ударно-волновую терапию БТЛ). Все это можно сделать на базе наших дневных стационаров.
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 3 из 2327
powered by SM FAQ